Зачем нужен министр туризма?


Вот у меня именно такой вопрос возник: зачем нужен министр туризма? Мне лично Стас Мисежников ничего плохого не сделал. Я рад его достижениям в области увеличения потока туристов к нам. Но почему он совершенно забыл о том, что он должен (не может, а именно должен!) выстроить поток от нас?

Что я имею в виду: вывозить народ из страны с совершенно определенной образовательной целью. В разные страны – по-разному. Но особенно актуально сегодня – возить народ на родину социализма с человеческим лицом.

Я не имею в виду тех, кто оттуда прибыл, нет. Я имею в виду тех, кто там не бывал и этот цветочек не то что не нюхал, а даже и не видел как следует. В последнее время (к сожалению, такое эпизодически случается в истории) недообразованные или совсем необразованные начинают громко лопотать что-то о социальной справедливости. И как бы кивают в сторону национализации – вот решение, вот то, что нам нужно.

Кто больше всего говорит об этом? Шели Яхимович. Раньше она была ну очень борзой журналисткой, кидалась на всех подряд. Пока это была журналистка – собака лает, а караван идет. Но вот она сидит в Кнессете, она депутат. И вот тут ее полная несостоятельность вылезает наружу: вместо того, чтобы заниматься корнями, она стрижет верхи. Я имею в виду одну из передач с ее участием, где в ответ на конкретный вопрос слушательницы эта поборница социальной справедливости отвечает: «Вы мне позвоните!»

Это – типичный ответ бюрократа, который хочет произвести хорошее впечатление на собеседника, но совершенно не знает, что делать с самой проблемой, по которой поступил запрос.

Теперь эта недоучка стала лидером самой (на мой взгляд) консервативной партии – партии «Авода». Почему рабочая партия вдруг «консервативная»? Да потому, что представления лидеров остались на уровне середины позапрошлого столетия. Не было СССР, не было его развала, нет существующей России – ничего не было! Есть лозунг «Давить богатых!»

Вот я и спрашиваю Стаса Мисежникова: где маршруты боевой славы советских коммунистов? Почему нет поездок из Израиля по ленинским местам, в которых за сто лет не построено ни одного дома? Где изучение русской глубинки в 100 километрах от Москвы, где деревни умирают, где нет ни телефона, ни газа, ни водопровода?

Стас, умоляю: свяжитесь с русскими правыми, которые хотят показать всему миру, до чего довели Россию коммунисты, попросите их составить маршрут под названием «Недалеко от Москвы», попросите у Биби денег на то, чтобы бесплатно свозить (принудительно, никак не добровольно) все горлопанов от социального протеста. Пусть они посмотрят, куда они собираются привести Израиль. А наиболее оголтелых (вроде Дафни Лиф) вообще отправить туда на жительство на полгода минимум.

Вот тогда простой израильский гражданин скажет вам, что вы свою задачу выполнили!

PS Стас Мисежников уже не министр, но это обращение можно передать новому министру туризма.

You May Also Like

0 коммент.