Как избавиться от постоянных проблем с ангинами?


Поводом к этому посту послужило обращение в ФБ: у ребенка ангина, не проходит, ничего не помогает, что делать - удалять гланды или что-то еще...

Собственный опыт. Заболело горло. Обычное лекарство - тетрациклин с нистатином - не дало результата. Две недели на больничном, больничный снова продляется. Результат - горло осталось "неспокойным". И тут меня осенило: а что, если полоскать горло каждые полчаса обычной водой? Облегчение наступило практически мгновенно. С тех пор - независимо от состояния: здоров или не очень - я полощу глотку: три раза набрать воды в рот, прополоскать, сплюнуть.

Опыт моей знакомой. Она мне сказала, что ей предстоит операция - удаление гланд. Я рассказал о своем опыте. Через несколько дней встретились, я спросил об операции. Она ответила, что в операции нет надобности, горло здоровое.


You May Also Like

0 коммент.