Мандолина



Эжен де Блаас, Мандолина, 61х81 см, частная коллекция 

Незадачливый музыкант, на котором и шляпа сидит набекрень, забрался на балкон к двум девицам (надо думать, одна из них – хозяка, вторая – гостья). Скорее всего, он не ожидал, что их будет двое. Но так случилось, что подружка пришла не вовремя.

И теперь его обуревают сомнения – для кого его серенада, его признания? Он еще не погрузился в море любви, это как бы преллюдия. Но тут появилась подруга. Она еще не сопперница, но...

Куда обращен его взгляд? Между подругами! Положение ставит его перед выбором: кому петь? А пышногрудая брюнетка просто-таки внаглую как бы спрашивает: а ты для сего здесь? Кому нужна твоя музыка? Скорее всего, она не против, что этот, скажем прямо, незвидный кавалер обратил свое внимание не нее, а не на подругу.


Эжен де Блаас, Мандолина, фрагмент 

А блондинка: ее взгляд устремлен куда-то вниз, она далеко-далеко, она не слышит ни музыки, ни розговоров.


Эжен де Блаас, Мандолина, фрагмент 

Какое будет продолжение у э той истории? Скорее всего, брюнетка завладеет музыкантом (пусть ненадолго, но ей это нужно сейчас, сию минуту!). Пожалеет ли об этом искатель любви? Никто сказать не может...

Эжен де Блаас (1843-1932), итальянский художник-жанрист, сын художника и его ученик. Участвовал в выставках в европейских столицах. Профессор венецианской академии.

You May Also Like

0 коммент.