Рут Ярив о встрече с Хосе да Сильва


Я не помню, когда это было, но это и не так важно. Не то 1982, не то 1983 год. Мы приехали в Бразилию. А я как-то слышала от кого-то в Израиле, что в Бразилии есть какая-то интересная программа Да Сильва. И тут я слышу, что Сильва приехал в Бразилию проводить учебный курс.

Я записалась на курс. Группа была очень и очень большая. Я в те времена много не знала об этом. А у него были какие-то проблемы с визой. Те, кто занимался организацией этих курсов, были с нами и говорили, что он вот-вот должен приехать. А пока они занимались с нами медитацией (с 3 пальцами). Действительно, через пару часов он поднялся на сцену.

Его встретили аплодисментами. 3 или 4 дня он давал лекции – это был основной курс. Он учил нас (я в то время уже читала его книгу), с ним был ассистент, который делал с нами упражнения.

Все это было очень впечатляюще. Это был человек очень открытый. Он производил впечатление очень умного человека. Он нас научил упражнениям, которые помогали избавиться от головной боли. На второй или третий день обучения он взял двоих, положил им на головы руки.

В последний день он просил поработать парами. Человек, который был с тобой в паре, давал тебе только имя и возраст того, о ком ты должен был рассказать. Перед тем, как начать говорить, ты должен войти в альфу.

До того я ни разу не могла войти в альфу. В тот день я вошла в альфу, моя напарница назвала имя и возраст – не помню, то ли 55, то ли 65. И вот я вижу женщину, которая как будто сидит на низком стульчике, (а я думаю: «Что за глупости я тут начинаю говорить! Ну, да ладно, я буду продолжать.») И я ей говорю, что я вижу женщину на низком стульчике, она что-то делает руками. И ее ноги неподвижны, я не знаю – почему. Может быть, ей больно, непонятно. Моя напарница говорит мне: «Все правильно. Это моя бабушка. Она была в автомобильной аварии. Ноги у нее парализованы. И сидит она в инвалидной коляске».

Использую ли я технику Хозе да Сильва? Да, по сей день. И мне не надо для этого прилагать какие-то особые усилия или применять специальные технические приемы, все получается как бы само собой. Например, для меня нет сложности поставить в любом месте автомобиль на стоянку – при необходимости у меня появляется такое место (естественно, без нарушения правил). Нет такого случая, чтобы я не могла найти стоянку. Почему без специальной техники? Потому что это настолько стало привычным, что техника ушла на второй план.

Были случаи применения техники да Сильва в моих предпринимательских делах. Это намного тяжелее. И я для этого много занималась медитацией. И когда сделки получались, я могла сказать, что очень может быть, сделка состоялась благодаря медитации. Может быть! Уверенно это сказать нельзя. А такие упражнения я практикую до сих пор.

2009 год

You May Also Like

0 коммент.