Как дальше жить? Довели до предела!


Сегодня я заглянул в магазин «Ошер Ад» в Бней Браке (возле каньона Аялон). Обычно там я покупаю то, что мне подходит по цене. Иначе говоря – то, что в других магазинах дороже.

Представьте себе мое изумление: цена на банку соленых огурцов поднялась с 10 шекелей до 13! Это же произвол!

Но это еще не все. Дело в том, что я регулярно употребляю водку. И в заметных количествах – в месяц не меньше 2 литров.

Раньше – лет пять-шесть назад – та водка, которую я принимал, стоила 10 шекелей за литр. Потом цена начала потихоньку расти: сначала 12, потом 15 шекелей. Потом эта водка исчезла вообще. Как класс. Пришлось перейти на другой сорт уже за 20 шекелей. Потом и эта водка исчезла. Сейчас я могу купить то, что мне существенно необходимо, только по цене 42 шекеля за литр. И то еще надо поискать!

А теперь скажите, где забота о русской алие? Почему никто нигде не говорит ни о соленых огурцах, ни о водке? Как жить выходцу из России с его пищевыми пристрастиями?

Давайте-ка попротестуем и по этому поводу! Кто согласен – напишите об этом в комментариях или опубликуйте эти соображения (кстати, они – соображения – имеют этнические и демографические основания) во всех социальных сетях. И давайте обратимся ко всем министрам с предложением присоединиться к протесту!

Друзья! Братья! Товарищи! Так жить нельзя! Надо протестовать! Иначе просто засохнем!

PS Это было написано в 2011 году. Сегодня цена за литр водки - к 100 шекелям. И это - благодаря радетелю за дело среднего класса Лапиду: он поднял акцизы на водку, цена поднялась до небес.

К чертям собачьим этого болтуна, лидера партии "Еш атид"! С этой партией у нас никакого будущего!

You May Also Like

0 коммент.