Как правильно: госпожа министр или госпожа министерша?


Я терпеть не могу Лимор Ливнат. Я считаю ее символом национального позора: министр культуры без высшего образования. Уж слишком это напоминает КПСС и СССР. Там политические выдвиженцы были во всех верхах.

Так я не уважаю Лимор Ливнат. Думаю, что Яна Брискман – тоже. В репортаже о поездке Ливнат в Мигрон она намеренно или случайно сказала, что Ливнат была на экскурсии. Может быть, Яна и права. Можно было сказать еще круче, например, что Ливнат пометила территорию. Может быть, это было бы правильно.

Но Яна Брискман пошла еще дальше: она обозвала Ливнат «министершей». С одной стороны, это как бы лесть, потому что «министерша» - это жена министра. И Яна так, как бы походя, произвела в министры мужа Лимор. С другой стороны, у меня есть сильное подозрение, что Яна выдала такое слово только потому, что не знает его значения.

Ладно бы ошибка. Фактически – это скрытое оскорбление официального лица. Хотела Яна этого или нет – так получилось. Мне кажется, что при всей нерасположенности к официальному лицу работник телевидения не может с такой легкостью разбрасывать «комплименты».

17.01.12.

You May Also Like

0 коммент.