Я обвиняю!


Я обвиняю Яира Лапида в обмане общественности.
Я обвиняю Яира Лапида в безграмотности.
Я обвиняю Яира Лапида в безответственности.

Я против!

Я против снижения заработной платы депутатам кнессета. Я считаю, что членам нашего парламента надо увеличить зарплату. Нищий или бедный будут управлять государством как это может делать нищий или бедный. То есть – отнять и разделить. То же самое делает Яир Лапид.

Вспомните историю СССР: после прихода к власти Хрущева начали снижать заработную плату инженерно-техническому персоналу. В результате количество выпускников вузов и техникумов, работающих на станках, начало расти. И руководство поглупело, потому что не из кого стало назначать грамотных работников, на инженерных должностях остались только лентяи.

Поэтому если сегодня снизить зарплату депутатам Кнессета, завтра за место в парламенте будут бороться недоучки: грамотные постараются найти себе лучшее применение.

Я против снижения затрат на образование. Это грозит катастрофой, о которой долгое время говорят выходцы из России. Яир Лапид только приближает эту катастрофу своими безграмотными действиями. Скорее всего, потому что он сам не имеет никакого образования и не понимает, что это такое.

Я против снижения затрат на транспорт. Сегодня мы видим множество проблем и с жильем, и с работой, которые могут быть разрешены при наличии хорошо развитого транспорта всех видов. Снижение затрат на транспорт приведет к затормаживанию, если не к остановке развития транспортных сетей. И соответственно, основные проблемы Израиля: дороговизна жилья, дороговизна транспорта, замедленное развитие периферии не получат своего решения еще долгие годы.

2013 год, Яир Лапид - министр финансов

Прошло несколько лет. В кнессет по списку партии Авода прошел Ицик Шмули - недоучка и хам, пробившийся наверх на волне "творожного" протеста.

You May Also Like

0 коммент.