"Ты в музее моей души"...



Стихотворение - оно должно тронуть что-то в душе, оставить след, приходить на память. Действительно, многие из них возвращаются - и неоднократно. Одно из таких - стихотворение А.Ковалева. Раймонд Паулс написал к нему музыку, песня была хитом.

Ты не придешь. Почему?
Мучаюсь я и не знаю,
А может быть, потому,
Что судьба такая?
Что судьба, что судьба, что судьба,
Что у нас слепая, сложная судьба.

Нет, не вернуть нам наше вчера.
Подступает иная пора.
Бесцветными кажутся небеса.
И грустнеют, и грустнеют глаза.
Не звони, не пиши, чуда не ожидаю.
Ты в музее моей души —
Драгоценность живая.

Я не приду. Решено
Больно, но ни слезинки.
И падают, как в решето,
Мне в ладонь дождинки,
Мне в ладонь, мне в ладонь, мне в ладонь
Падают дождинки, падают в ладонь.

Нет, не вернуть нам наше вчера.
Подступает иная пора.
Бесцветными кажутся небеса.
И грустнеют, и грустнеют глаза.
Не звони, не пиши, чуда не ожидаю.
Ты в музее моей души —
Драгоценность живая.

Всюду со мной. И нигде
Свидимся, но на сколько?
Кружатся по воде
Дождевые кольца.
Где же вы, обручальные, где?
Кольца дождевые, кольца по воде.

Нет, не вернуть нам наше вчера.
Подступает иная пора.
Бесцветными кажутся небеса.
И грустнеют, и грустнеют глаза.
Не звони, не пиши, чуда не ожидаю.
Ты в музее моей души —
Драгоценность живая.


Как бы душевная песня: что-то было, что-то прошло. Были мечты о счастливой жизни, о кольцах, которые.... Но остались только грустные глаза и слезы.

"Ты в музее моей души - драгоценность живая". Все как бы правильно. Но последняя фраза порождает вопрос: сколько еще экспонатов в музее души? И все ли они живые? И что - они двигаются или неподвижные? Если двигаются - это уже не музей, это какой-то зоопарк. А владелица зоопарка - мучительница? И ей надо сочувствовать? Да наоборот, за издевательство над живыми существами надо...

Такие вот не очень веселые мысли рождаются при попытке проникновения в текст.

You May Also Like

0 коммент.