Мой великий грех и Конец мечты о сладкой жизни


Мой великий грех связан с моей первой женой. Мы познакомились шестьдесят лет назад. Тогда я был студентом политехнического института, а отголоски моего музыкального детства были в том, что я продолжал упражняться на скрипке и даже иногда пытался продолжить музыкальное образование (в школе и частным образом). 

Поженились мы через четыре года после знакомства, и тут выяснилось, что у жены нет слуха, хотя голос был приятный. И каждый раз, когда она пыталась петь, я ее обрывал и делал это, скажем так, не самым приятным образом. В итоге она перестала петь. Это и есть мой великий грех, который до пор меня мучит.

У второй жены было нечто похожее, но я ее поддерживал в пении, и она начала петь точно!

Что касается мечты о сладкой жизни – эта мечта тоже была связана со слухом. Недавно посмотрел "Приют комедиантов".Тема передачи была такая: "Даром преподаватели время со мною тратили". О том, что не все усилия преподавателей кончаются успехами учеников. В конце передачи ведущая сказала, что она – яркий представитель таких неудавшихся учеников, и спела. Воспроизвести ее исполнение просто невозможно!

Об этой передаче я рассказал своему знакомому. Повод к этому был: он пытался что-то напеть. Просто так, от хорошего настроения. На следующий день он мне поведал свою историю с пением.

"Взяли меня в армию. И из новобранцев начали отбирать таланты: спортсменов, музыкантов и прочее. Когда предложили петь в хоре, я по думал: "Почему бы и нет? Глядишь, меньше строевой, лишняя увольнительная, выступления..." Записался, начал ходить на занятия. Раз, другой... А потом руководительница спрашивает:"Ты поешь?" "Да!" А я только рот разевал, когда хор пел. "Спой один!" Я спел. На этом мечта о сладкой жизни закончилась!"

You May Also Like

0 коммент.