Захава Гальон, председатель партии МЕРЕЦ



Вот и верь после этого людям... 
Он меня целовал при луне,
Потом взял мои девичьи груди
И узлом завязал на спине.

История, о которой рассказано ниже, как-то сразу навела на этот старинный стишок, стишок о вере в людей.

Что меня сегодня заинтересовало: есть ли в Кнессете орган или человек, который занимается проверкой личных данных депутатов?

Если да – то почему в личных данных на русскоязычном сайте Кнессета помещаются ложные данные. Если нет – то почему такой должности или подразделения до сих пор нет?

Чем вызван этот вопрос? Партия «Мерец» на Facebook опубликовала сообщение, что председатель партии Гальона Захав послала Яиру Лапиду письмо с требованием предъявить какие-то документы. В процессе переписки-перепалки с одним из ее соратников-защитников меня послали.

И я пошел. Заглянул в Википедию на страницу с биографией Захавы.

Что меня несказанно удивило: оказывается, Захава – доктор каких-то наук.

И я попросил показать хотя бы список научных публикаций (для такой степени их нужно порядка сотни). Вот тут и началась история с биографией.

Мне сообщили, что это – ошибка, что такой степени у нее нет. Хотя поначалу меня посылали. В университет Бар-Илан. За перечнем публикаций. Вы чувствуете запах полной безграмотности или еще нет?

Любой ученый всегда готов представить такой список. И делает это и с удовольствием, и с гордостью. А здесь – как будто в закрытом заведении- выдается только по требованию.

Сразу появилась мысль, что история в биографии со степенью – ложь. Либо преднамеренная и наглая, либо по чьей-то ошибке. Обвинения во лжи были отвергнуты напрочь. Ошибка. Согласен, ошибиться может каждый. Хотя в данном случае ложь касается государственного деятеля, и человек, допустивший такой промах, должен был бы понести какое-то наказание, о чем могли бы и сообщить публично и так же публично принести извинения.

Но я открываю страницу Кнессета со списком депутатов, нахожу там нашу кристалльно чистую героиню – нет, доктор наук!

Так где же правда? И поневоле начинаешь верить тому, что записано в одной из версий правки биографии Гальоны Захав в Википедии: в годы учебы вынуждена была заниматься проституцией. Вот, оказывается где корень высказывания Шуламит Алони про Захаву: «она наглая и смелая»!


Еще один штрих ко лживости ее данных: она владеет русским языком. Если бы так, она бы читала то, что про нее написано в Википедии. Возможно, что ее страница была бы просто удалена.

You May Also Like

0 коммент.